Программа для «серого бизнеса»
Программа MyServices предназначена для ведения учета деятельности предприятий ориентированных на оказание услуг. Хранение и обработка данных производится в б/д SQLite. Программа может использоваться для работы, как на одном ПК, так и в локальной сети предприятия. Программа обрабатывает данные по услугам, клиентам, финансовым потокам, складам товаров и сопутствующих материалов.
Программа ведёт базы данных учета:
- По кадрам
- Клиентам
- Поставщикам
- Операции по предоставлению услуг
- Операции по продаже товаров
- Финансовый учет прихода/расхода денежных средств
- Складской учет.
Вход в программу осуществляется по логину и паролю присвоенному администратором. Для входа в программу после её установки, в качестве логина и пароля используйте «admin». Запуск программы производится строго «От имени администратора». Пользователь программы, в зависимости от прав и привилегий, имеет полные, либо ограниченные администратором права пользователя. Количество подключаемых рабочих мест в локальной сети не ограничено.
Минимальные системные требования для полноценной работы программы:
Требования к оборудованию | |
Процессор | Intel/AMD с тактовой частотой не менее 1 ГГц |
Память RAM | не менее 512 Мбт |
Диск | 20 Мб для установки программы, от 1 Гб для хранения базы данных и резервных копий. |
Операционная система | |
Windows | XP … 10 (x86, x64) |
Linux | при наличии Wine 3.0 и выше |
Mac OS | при наличии Wine 2.0 и выше |
Предустановленные программы | |
Adobe Reader | Для вывода печатных форм отчетности |
MS Excel | Для вывода в печать таблиц б/д |
LibreOffice Calc | Для вывода в печать таблиц б/д |
Для работы в локальной сети наличие сетевой карты. |
ВНИМАНИЕ! Программа не имеет поддержки работы сканеров штрих-кода и касс.
Программа «MyServices» распространяется для тестирования в бета-версии БЕСПЛАТНО, на неограниченный срок. По вопросам изменения кода программы и корректировок, обращайтесь к нам, через страницу обратной связи.
За обновлениями программы следите на сайте. Текущая версия: «MyServices 1.3 Beta»
- 05.05.2021 Обновление MyServicesUpdate_002 Добавлена возможность хранения файлов на стороне сервера, устранены неполадке в форме формирования заказа.
- 16.04.2021 Обновление MyServicesUpdate_001 Изменен монитор «текущих дел». Монитор отображает информацию о «текущих задачах» на 14 дней вперёд. Для установки обновления распакуйте архив в папку с установленной программой.
Вернуться в раздел: Программы